среда, 11 июля 2012 г.

Возвращение блудного попугая и 
История про одного замечательного мастера своего дела
     Вот я и вернулась в блог, как же долго я здесь не была, гулять по чужим блогам мне оочень нравится, видели бы вы сколько у меня их в закладках, а вот до своего руки не доходят, сколько раз меня наставляла по этом поводу  моя Катюшечная.Надеюсь постов теперь будет больше, накопилось много работ.
     Хочу рассказать про замечательного человека, очень талантливого и светлого, ее так и зовут Света Мельникова, она мыловар, хотя мне это слово не очень нравится, как-то не передает оно всей значимости этого сложного дела, лучше  представлю ее как создателя чудесных мыльных творений. Я считаю ее в нашем городе №1 и всегда ей говорю это при случае, а она называет меня в ответ дурындой.
  Так вот, ближе к делу, как то на одной из ярмарок предложил мне Светик совместное творчество-делать коробочки для ее шоколадок. Вот что из этого вышло:
1) Одна из пасхальных корзиночек для мыльных яичек
2) Шоколадомания (суперназвания придумала Света, она не только Художник, но и Поэт)



Кстати, в нашей  группе  http://vk.com/id173518623 до 15 июля разыгрывается конфетка, вернее целых 3, одна из них набор, что на последнем фото. Так что, участвуйте, времени осталось немного



Комментариев нет:

Отправить комментарий